Гленн Миллс. Другой взгляд на классический стиль. часть 2

Для меня в 1970-х и начале 1980-х эти поиски проводились с использованием струнных резинок. Я привязал один конец к стене, другой обхватил талию и плыл, пока напряжение не стало скрипеть. Я нашел точку на трассе и внимательно наблюдал за ним. Этот панк стал моим ориентиром. Если мне удавалось оставаться на одном уровне с ним, все было в порядке. Если напряжение вернуло меня назад, даже на мгновение, это означало, что в моей технике была мертвая точка, и мне пришлось ее диагностировать. Я сделал это, изменив угол ног, другое положение ног или рук или более широкое движение руки. Я обнаружил, что чем лучше я буду избегать водонепроницаемости, тем меньше нужно будет работать, чтобы оставаться на одном уровне с точкой на трассе. Самым важным было не то, сколько я работаю руками или ногами, а насколько я эффективен. Меньше почти всегда означало больше.

Если вы сомневаетесь, что чем меньше, тем лучше, посмотрите записи пловцов мирового класса. Они выглядят такими легкими и естественными. Наблюдая за плаванием Трейси Колкинс, я узнал больше, чем все остальные пловцы. Она была настоящим мастером - в каждом стиле, в каждом аспекте. Однажды я увидел ее выигрышную переменную 400 - около 25м. Все время я смотрел на нее, одна мысль кружила в моей голове; «Мне было интересно, как быстро она могла плавать, если бы только захотела». Да, несомненно, она родилась с необычным ощущением воды, но то, что делало ее по-настоящему великой, это ее способность работать и ОТКРЫТЬ, что делает ее быстрее и эффективнее. Она была чистой ловкостью, настоящим профессионалом.

Большинство моих самых любимых упражнений для классика сделаны под водой. Под водой нет рассеянных элементов, и вы можете чувствовать воду на поверхности всего тела. Замечательно использовать плитки на дне бассейна, чтобы создать слепое пятно в вашем стиле. Если мы перестаем двигаться, когда руки или ноги работают, это значит, что эта точка существует.

Для меня в 1970-х и начале 1980-х эти поиски проводились с использованием струнных резинок

цветистый в классике

Вероятно, лучшим упражнением является работа под водой, выполняемая руками в обтекаемом положении в передней части тела. Выполните 3-4 или более рабочих циклов ногами; регулировка угла их настройки, темнота и скорость. Еще одним упражнением станет работа руками под водой. Вы можете сделать это с легкими ногами дельфина (использование плавников добавит некоторое упражнение к этому упражнению). Выполняя 3-5 движений рук, мы обращаем внимание на их ширину и ритм в поисках оптимальной комбинации, обеспечивающей плавность и скорость. Мы не смотрим вниз на плитку! Если у вас есть желание сознательно экспериментировать во время этих упражнений, вы будете удивлены, насколько много вы можете узнать о водостойкости, синхронизации и темпе. Вы также сможете увидеть, что менее обширные движения рук и ног устраняют эти беспокоящие мертвые зоны. Меньше может означать больше.

Ключ должен быть готов к экспериментам. Лучшие рыболовы - это те, кто готов работать над собой и своим тренером. Готов попробовать свою технику и стратегию гонки. Лучше всего те, кто не тратит время на правильные упражнения во время тренировок. Классика - это не что иное, как открытие этой идеальной связи.

Если вы лягушатник или тренинги, вам следует взять на себя такое личное обязательство. Не бойтесь вводить упражнения, но будьте уверены, что они выполняются идеально и с полной концентрацией внимания, даже если это означает делать их медленно, а не в промежутке. Ох ... и не забывайте о действительно быстрой серии, желательно короткой 25-100м, но быстрой, с особым вниманием. Настало время соединить все вместе. Аэробную тренировку следует оставить на серии с ползанием. Используйте медленные и строго ориентированные серии упражнений или полный стиль, чтобы делать открытия. Всегда спрашивайте себя, что вы чувствуете. Если вы перестаете чувствовать, это значит, что вы перестали смотреть. Нет другого способа стать хорошим лягушкой. Если вы не хотите чувствовать боль, включите мышление.

Классический стиль - это постоянный поиск. Есть много его техник, много мнений о нем и много способов добиться успеха. Как я уже сказал ... это не будет светом. Это еще один аргумент, почему классика такая необычная.

Гленн Миллс