«Жемчужина»: женская драма о бодибилдинге подрывает женский взгляд

  1. Оценка: B +

Первый крупный план почти микроскопический, так близко к коже вы можете увидеть пот, исходящий из отдельных пор, когда вы пытаетесь различить, на какую часть тела вы смотрите. Затем камера слегка отодвигается, чтобы вы могли понять, что вы находитесь в нескольких дюймах от основания шеи женщины - возможно, это жемчужный ? - как она доводит себя до предела на весе машины. Музыка, мечтательный гитарный рифф, который не будет неуместным в фильме Дэвида Линча, не так громка, как ее мучительные выдохи.

С первых минут, Эльза Амиэль «Жемчужина» связана с телом - не насмешливым, сексуализированным образом, а как объект на работе, который заслуживает не только наблюдения, но и понимания на анатомическом уровне. Амиэль, которая работала в качестве первого помощника режиссера в таких компаниях, как Бертран Бонелло и Ноэми Львовский, производит поразительное первое впечатление своим дебютом; соавтор сценария / режиссер явно усвоил некоторые уроки от своих соавторов и может поделиться с ними некоторыми уроками - это скудное, мускулистое кинопроизводство, которое часто бывает чувственным и грубым на протяжении одной сцены.

Жемчужина, имя Леа (Джулия Фери), является конкурентоспособным культуристом под жесткой опекой Ала (Питер Муллан, чей могучий голос и властное присутствие могут внушить страх любому). Мы мало знаем об их отношениях, но они явно напряженные; не вдохновляясь разговорами о бодрости духа, Эл больше заботится о сохранении своего наследия, чем о защите своего спортсмена. Уже испытывая огромное давление, готовясь к финалу престижного Небесного конкурса, Перл достигает предела, когда ее бывшая бывшая появляется вместе с их ребенком и просит ее наблюдать за молодым человеком - знакомая обстановка, в которую Амиэль вдыхает новую жизнь с видом воздуха документальная реальность.

Первый крупный план почти микроскопический, так близко к коже вы можете увидеть пот, исходящий из отдельных пор, когда вы пытаетесь различить, на какую часть тела вы смотрите

Питер Муллан и Юлия Фёри в «Жемчужине»

То, что следует, отмечается странными, печальными моментами, когда Ал греется в лучах ультрафиолетовой лампы, когда невероятно разорванный культурист с протезами ног прогибается на стоянке внизу; саундтрек, весь электронный пульсирующий и грохочущий бас, делает звучание намного более выраженным. В другой сцене молодой сын Перл сталкивается с мускулистым мужчиной, плачущим на лестничной клетке, говорит ему: «Мой папа говорит, что плачут только сестры», и уходит, прежде чем мужчина сможет ответить. «Жемчужина» не может похвастаться особенно увлекательным повествованием, но такие моменты богаты и, по-своему, очень эффектны.

За исключением одного эпизода повествовательного повествования, пронизанного Маликом («Вы делаете божественное доступным - они не знают, какую цену мы платим»), «Жемчужина» использует заманчиво босоногий подход к своей драме. Вспомогательный актерский состав состоит из настоящих бодибилдеров - либо это, либо Амиэль нашла кастинговое агентство, состоящее из совершенно разорванных статистов, - и сама Фори - ветеран-конкурент, чей актерский дебют предполагает, что ее способности как исполнителя не ограничиваются сценой.

Вместе они с Амиэль оспаривают и допрашивают традиционные представления о женственности и красоте с более легким прикосновением, чем можно было бы ожидать от фильма о бодибилдинге - ни одна точка не была подчеркнута слишком ясно, ни одна идея не была исследована с неуклюжестью. Драма не всегда звучит правдоподобно, поскольку корень напряженности между Жемчужиной и Алом никогда полностью не объясняется и, следовательно, не совсем убедителен, но сами герои всегда чувствуют себя естественно, даже если их мышцы не таковы.

Оценка: B +

Мировая премьера «Жемчужины» на Венеция Фестиваль фильмов. В настоящее время он ищет распространение в США.

Подписаться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.