В мире известны польские бренды

Предприниматели из Вислы чувствуют себя за границей как рыба в воде, и их впечатляющие успехи вызывают большее восхищение

Для польских иностранных инвесторов и экспортеров нет ничего невозможного, особенно если они последовательны и твердо верят в успех своих планов - это главный вывод из торжественного открытия шестого конкурса «Польская компания - международный чемпион». Мероприятие было организовано совместно: PwC Polska и "Puls Biznesu".

Мероприятие было организовано совместно: PwC Polska и Puls Biznesu

Увидеть больше

ОНИ ЗНАЮТ ВЕСЬ МИР: Победители конкурса «Польская компания - международный чемпион» не боятся международных вызовов. Времена, когда они конкурировали за внешние рынки, прежде всего с более низкими затратами на рабочую силу, необратимо проходят. Теперь, прежде всего, идея, инновация и качество имеют значение. И победители нашего конкурса не лишены Марека Вишневского

- Польский экспорт в этом году растет на 8,1%. В 2016 году польские компании инвестировали за рубежом почти 32 млрд. Злотых, а доходы от их инвестиций достигли почти 5 млрд. Злотых. Мы рады, что наш конкурс «добавляет» даже маленький кирпичик к успеху польских предпринимателей за рубежом. О том, что это нужно, и компании ценят звание международного чемпиона, лучше всего демонстрирует тот факт, что инициатива пользуется растущей популярностью, - заявил Гжегож Навачи, заместитель главного редактора "Puls Biznesu", который возглавлял торжество. Более 90 компаний подали заявки на участие в конкурсе этого года.

- Это показывает, насколько интересна польская экономика и как она динамично развивается. Сердечно поздравляю номинантов и победителей, - сказал Яцек Соча, вице-президент PwC Польша. За звание международного чемпиона им удалось бороться с государственными компаниями и предприятиями за счет внутреннего капитала, которые в последние три года осуществляли иностранные инвестиции и / или успешно вели экспортную деятельность. Призы были вручены в пяти традиционных категориях. KRUK был удостоен звания лучшего инвестора среди крупных частных компаний, а Wielton занял первое место среди крупных экспортеров. Среди мелких и средних экспортеров жюри присудило Selvita.

В категории «Зарубежная экспансия» KGHM Polska Miedź победила в группе компаний с государственной казной. Титул «Иностранного экспатрианта» получил в этом году Дариуш Милек, основатель и президент компании CCC, а Adamed Group получила специальную награду за последовательно реализуемую стратегию расширения и продвижения польского бренда за рубежом. В этом году жюри также присудило трофей в новой номинации «Дебютант» на зарубежных рынках. На это могут претендовать польские предприятия, которые выполнили одно из двух условий.

Первый из них: компания должна была начать работу на внешних рынках в 2016 году и достигла значительных успехов в зарубежной экспансии за последний год. Второе условие: текущая доля зарубежной экспансии в выручке компании не превышала 5%, тогда как в 2016 году она значительно увеличилась, и компания достигла впечатляющих успехов за рубежом. Новый титул достался Szumisie. Стратегическим партнером проекта «Польская компания - международный чемпион» был PKO Bank Polski, партнер - KUKE, а почетный патронат перешло к Министерству развития и министру иностранных дел.

© ℗