Главная Новости

Где купить велосипеды cube

Опубликовано: 17.08.2022

Мощеные велосипедные дорожки

 

Среди всех линий связи, с которыми мы сталкиваемся ежедневно, один тип является особенным. Это велосипедные дорожки. Все более важно проектировать предназначенную для него инфраструктуру таким образом, чтобы обеспечить максимально комфортное и безопасное общение для всех участников дорожного движения. Что на сегодня немаловажно, так как много качественных велосипедов появилось в продаже, например купить велосипеды cube можна в магазине Cube (Кубе) в Москве.

 

Поверхность велосипедной дорожки

Это относится в первую очередь к аспектам, связанным с ходом велосипедных маршрутов, их геометрией и расположением по отношению к дорогам и пешеходным маршрутам. Однако есть и некоторые аспекты проектирования велосипедных дорожек, которые не относятся к другим участникам дорожного движения. Одним из них является выбор поверхности. Это важно, так как здесь выбор определенно меньше, чем в случае с другими типами путей сообщения. Обычно они определены в главах 8 и 9 Постановления министра транспорта и морского хозяйства от 2 марта 1999 года. о технических условиях, которым должны соответствовать дороги общего пользования и их расположение. В приложениях к этому акту также указаны предполагаемые сроки эксплуатации в зависимости от типа используемой конструкции, а также рекомендуемые конструкции дорожных покрытий. В случае велосипедных дорожек постановление допускает только асфальтовое покрытие на основании из дробленого или механически стабилизированного природного заполнителя толщиной 10 см или бетонное покрытие на основании из средне- или мелкозернистого песка толщиной 5 см. Оба решения позволяют построить поверхность с высотой конструкции около 13 см. Ограничение количества материалов, предлагаемых для строительства велосипедных дорожек, в основном связано с практическими и полезными причинами. Из-за очень низких нагрузок, которым он будет подвергаться, несущая способность дорожного покрытия не имеет большого значения.

 

Во всех исследованиях по этой теме велосипедисты явно отдают предпочтение асфальтовым покрытиям и, в конечном счете, гладким бетонным покрытиям. Асфальтовое покрытие велосипедных дорожек по разным причинам во многих местах технически невозможно или просто слишком дорого. В этой ситуации стоит поискать другие возможности. Учитывая, что они должны сочетать комфорт и эргономику использования с отсутствием ограничений, свойственных асфальтовым покрытиям, решение остается в основном одно - бетонные блоки или плиты.

 

Их преимущества особенно проявляются в плотно застроенных городских центрах, то есть там, где имеется разветвленная подземная инфраструктура. Кроме того, велосипедные дорожки там часто размечают в уже застроенных местах, например, опорами освещения, трамвайными путями или элементами малой архитектуры. Как правило, это также пространства между существующими тротуарами и проезжей частью. Поэтому невозможно внедрить асфальтоукладчик или дорожный каток, без которых выполнение битумного покрытия практически невозможно.

В отличие от асфальтового покрытия, которое должно разрушаться при каждой реконструкции или ремонте любого элемента подземной сети, без возможности простого восстановления поверхности до первоначального состояния после ремонта. Мощеное покрытие, в свою очередь, относительно легко демонтируется, а затем укладывается заново. При этом эстетика поверхности не ухудшается. Еще одним преимуществом является то, что обработка намного проще, чем в случае с асфальтовыми покрытиями, и не требует использования тяжелой техники и сложного транспорта, что существенно влияет на цену и доступность таких покрытий. Также относительно легко навсегда и эстетично разделить пространство для пешеходов и велосипедистов, изменив цвет куба. Подчеркнуть непрерывность и четко разделить велосипедную дорожку визуально также проще, имея в своем распоряжении широкий спектр рисунков и цветов куба. В исторических центрах, находящихся под охраной, также важны эстетические соображения, которые часто не подходят для асфальта.

 

 

Однако в то время как использование асфальтового покрытия не требует более точных указаний, дополнительная информация определенно необходима в случае бетонной брусчатки. Для того чтобы их получить, стоит ознакомиться с техническими рекомендациями по проектированию велодорожек. Наиболее полным набором в данном случае является исследование «Ставка на велосипед — руководство по проектированию велосипедной инфраструктуры», разработанное в начале 1990-х годов голландской технической организацией C. R.O.W. В случае мощеных поверхностей в данном руководстве рекомендуется использовать бетонные или каменные плиты размером приблизительно 50 х 50 см с нескошенными краями. Однако категорически не рекомендуется (как для удобства, так и для безопасности использования) использовать какие-либо элементы со скошенными углами. Отличным решением здесь может стать, например, брусчатка Мальта, или гладкая террасная плитка, такая как Pop. Однако важен и способ отделки поверхности элементов. Они должны быть гладкими, чтобы без необходимости не увеличивать сопротивление качению. Звучит достаточно невинно, но это довольно серьезная проблема. Поверхность, состоящая из кубов со скошенными углами, может увеличить сопротивление качению (и, следовательно, энергопотребление велосипедиста) до 40% по сравнению с асфальтовым покрытием, изготовленным по стандарту автомобильной дороги. Однако дорожное покрытие должно обеспечивать достаточное сцепление для эффективного поворота и торможения. Здесь важна не только поверхность отдельного элемента, но и однородность дорожного покрытия в целом. Недопустимо появление на трассе каких-либо значительных фрагментов, существенно различающихся по адгезии. Поэтому важно, чтобы между элементами мощения были прямые и узкие стыки.

 

 

 

 

 

Велосипедная дорожка. Решение чаще всего используется на существующих улицах в центрах городов.

  • Полосы для автомобилей
  • Обозначенная велосипедная дорожка
  • Маркировка
  • Вывески



Оля Тюбекина, Караганда
17.08.2022 в 22:20
Использование блоков без фасок дает ровную и гладкую поверхность. По нему одинаково комфортно можно передвигаться не только на велосипеде, но и в обуви на высоком каблуке. Виа Кастелло и тротуар Акрополя в Тыхах.

Все комментарии
rss