Виртуальный Гарволин - Хип-хоп один

Им было несколько лет, когда они сделали свои первые танцевальные шаги Им было несколько лет, когда они сделали свои первые танцевальные шаги. Увлечение с раннего возраста не уменьшалось, наоборот. Сегодня они не могут представить свою жизнь без танцев - это видно, когда вы смотрите на них и слышите их, когда рассказываете об их приключении с танцами. 24 июня они проведут первый семинар в Гарволине с хип-хопом и поппингом. И они рассказывают нам о своей страсти и о том, как они хотят заразить других.

Джастина Дибчио беседует с Касией Кабадж и Давидом Шелугом

Как началось ваше приключение с танцами?

Кася Кабадж: Я сделала первые танцевальные шаги на сцене Дома культуры Гарволинского. Насколько я помню, мне было 7 лет. Танец всегда присутствовал в моей жизни, но я действительно начал осознавать свою страсть больше, когда начал работать в Варшаве и стал более независимым. Я начал танцевать в танцевальной студии Egurolla, затем в Lilla House, Viva Cuba и танцевальном центре Harlem Street.

Кроме того, я участвовал в различных семинарах и демонстрациях. Я обучал как польских, так и иностранных танцоров таким техникам, как хип-хоп, брейк-данс, поппинг, хаус, уличный танец, уличный джаз и сальса. Наибольшее влияние на меня оказали занятия по уличному танцу, которые проводила Джоанна Русница, и я могу сказать, что начал развиваться, когда попал под ее крылья. Он гениальный инструктор, и я рад, что смог у нее поучиться. Конечно, после этого я встретил еще много инструкторов, которых я благодарен за знания, переданные мне, включая Давида, благодаря которому я в своей жизни нахожусь в том месте, где я нахожусь. Конечно, одних занятий недостаточно. Вы также должны танцевать в одиночку. Я провел долгие часы в комнате часто за счет отказа от чего-то, но я не жалею об этом. Танец - это часть моей жизни, и я не могу представить, что могу жить по-другому.

Давид Шелёг: Мои приключения с танцами действительно начались в возрасте 4 лет, когда я вдохновлялся фильмом Moonwalker, в колготках после ковра, которые я пытался выучить «Moonwalka», которой известен Майкл Джексон. В 2007 году мой друг убедил меня пойти на занятия, «Хип-хоп», который, как выяснилось позже, вовсе не был хип-хопом. Я покинул группу, и в 2008 году я встретил Павла Толака, которому я многим обязан. Вначале я попробовал свои силы в танцах ближе ко мне под неуказанным названием, потому что в Варшаве они говорили о новых стилях, затем о новой эре, стиле Лос-Анджелеса, лирическом стиле хип-хоп и хорео. Тот факт, что я в основном танцую поппинг благодаря моим родителям, они всегда воспитывали меня с лучшей музыкой, они внушали мне, насколько важны живые инструменты и старая добрая музыка, я всегда был фанком, рок, соул, блюз и хип-хоп, я требовал я немного больше, и я не интересовался хореографией, я хотел танцевать что-то свое, то, что я умею делать, а не то, что инструктор в комнате ... И вот я наткнулся на поппинг, который оказался хитом! Удивительный стиль, который идеально подходил моему характеру. Это было из-за сования, я бросил учебу, работу и ушел из дома, а затем я поехал в Лондон. Живя в Англии, я встретил замечательных людей, которые вдохновляли меня на дальнейшее развитие и совершенствование моих навыков каждый день. Когда я вернулся в Польшу, я начал появляться на соревнованиях, ходить на семинары и обучать людей. До сих пор, ведя занятия в Варшаве, я развиваю свои навыки и углубляю свои знания. В танце есть только профи, я встретил Кейт на своих уроках в Варшаве, и теперь мы пара, не только в танце, но и в жизни.

Танцевальные программы немного повысили уровень наших знаний об отдельных стилях, но если бы вы в двух словах объяснили кому-то, кто мало знает о танцах, - что такое хип-хоп и поппинг?

Давид: Танцевальные программы заинтересовали людей темой танца, но, к сожалению, не всегда они демонстрировали правильный характер данного стиля. Танец был поглощен телевизионными программами, которые, желая не хотеть, являются коммерческими и представляют все, чтобы выжать как можно больше. Часто, когда вы берете ярлыки, идентичность данного стиля отнимается. На телевидении мы видим только 2-х минутный фрагмент хореографии, и никто на самом деле не говорит нам, в чем суть стиля, его основа и какие идеи сочетаются с такими стилями, как Bboying, popping, lock или хип-хоп, поэтому трудно говорить об этом о любом уровне повышения знаний посредством телевизионной программы, которая не обязательно фокусируется на танцах, а скорее рассказывает истории о людях и их проблемах, где танцы - это всего лишь дополнение ко всему шоу.

Танец хип-хопа - это не просто стиль танца, но более глубокая идея является частью всей головоломки, которая после подбора подходящих фигур создает слоган: «МИР, ЛЮБОВЬ, ЕДИНСТВО И ХАВИН ФАН» (Мир, Любовь, Единство и Удовольствие), Хип-хоп танец это история о ритме, о том, как тело взаимодействует с музыкой, как мы себя чувствуем, настроение, худшие и лучшие дни влияют на нас. Когда танцор хип-хопа слышит музыку, он не пытается танцевать в ней, музыка движет им, движение тела в некоторой степени является дополнением к движению души. Вот так я вижу танец хип-хопа и так понимаю. Танец хип-хопа - это дерево, корни которого: блокировка, стиль 1960-х, танцы под фанк, поппинг и Bboyin'g, также известный как брейк-данс.

Поппинг в свою очередь является довольно специфическим стилем, трудно точно определить, когда этот стиль родился. Я знаю это примерно в 1955 году. в Лос-Анджелесе люди создавали анимацию роботов, и, видимо, это было время, когда этот стиль мог родиться. Поппинг - это стиль, в котором помимо знаний и навыков, которые мы приобретаем во время обучения, важно наше воображение. Этот стиль - не что иное, как импульсы окружающей среды, которые вдохновляют наше тело танцевать. Итак, мы видим такие техники, как робот, размахивание - то есть волна, проходящая через тело, тафтинг, которая вдохновлена ​​культурой Египта. Существует также целый ряд методов, которые делают наше тело неестественным для человеческого глаза. Стиль довольно однообразен в науке, но доставляет много удовольствия.

Kasia: Хип-хоп был создан потому, что людям нравилась эта музыка, они были частью этой культуры, и теперь хип-хоп стал очень коммерческим. Есть новые странные названия для таких классов, как: хип-хоп новый стиль, хип-хоп рагга, хип-хоп высокие каблуки, нью джек свинг и т. Д. Я говорю это громко и ясно: такой вещи нет. Хип-хоп один. У него есть своя история и основы, а суть - фристайл. Вы можете говорить о хип-хопе как о танце, только если мы танцуем под музыку хип-хопа. Для меня использование всех этих воображаемых имен - это отсутствие уважения к людям, которые создали всю культуру хип-хопа. Хип-хоп - это вид искусства, и не стоит забывать об этом.

Что вы можете ожидать от семинаров с вами? Как они будут выглядеть?

Kasia: Buddha Stretch - один из предшественников хип-хопа однажды сказал: «Вы не можете знать, куда идете, пока не узнаете, откуда вы», поэтому во время семинара мы хотим передать не только практические знания, но и огромное количество теоретических знаний. Это что-то вроде «путешествия во времени». Мы пытаемся перенести людей в климат мест и времени, в котором был создан тот или иной стиль, такой как поппинг, который танцевался в 60-х или танец хип-хоп, который был создан в 70-х. это не пакет движений, с помощью которых мы оставляем людей в комнате - это, прежде всего, инъекция страсти, которая надолго остается в сердце и в голове.

А если на семинаре могут присутствовать люди, не имеющие никакого отношения к хип-хопу?

Давид: Прежде всего, семинары для всех, будь то маленькие или большие! Возраст не предел, а наоборот. Я лично преподавал в детских садах, в образовательных центрах, проводил танцевальное образование и преподаю в танцевальных школах в Варшаве, поэтому каждый день в комнате я встречаю людей разных возрастов. Разумеется, семинары ориентированы на людей, у которых на лицах улыбка для лозунга «танец». Не имеет значения, танцуете ли вы или только начинаете, или, может быть, вы никогда не пробовали раньше. Эти семинары предназначены для тех, кто хочет узнать что-то новое, получить базовый пакет знаний, о котором говорила Кася, узнать, что такое хип-хоп и поппинг и как они выглядят. Каждый может прийти как можно больше, особенно те, кто никогда раньше не танцевал.

Мы еще не видели никого из Гарволина с "You Can Dance". Вы думаете, что среди нас есть скрытые таланты?

Кася: Талант только 10 процентов. Прежде всего, главное, что мы прилагаем к работе над своим телом и разумом. Участие в телевизионной программе не должно быть определяющим фактором таланта и танцевальных способностей. Как мы упоминали ранее с Давидом, телевизионные программы являются коммерческими, потому что они должны быть такими - это бизнес. Если кто-то танцует, он должен делать это из любви к танцу и музыке, а не потому, что он знаменит и выступает по телевидению. Телевизионная программа должна рассматриваться только как приключение и дополнение к жизни. А что касается популярности танца, я думаю, что Гарволину не хватало таких инициатив, благодаря которым вы можете развивать свои танцевальные навыки. Это было, когда я был ребенком, и с тех пор все не изменилось. Наконец, пришло время перемен, мы не будем ждать появления кого-то извне, мы постараемся показать, насколько приятно вы можете проводить время, учиться, знакомиться с людьми и получать удовольствие одновременно.

24 июня вы впервые попробуете танцевать под Гарволина. Если это сработает, будет ли больше семинаров?

Давид: Да, это первый раз, когда в Гарволине появляются настоящие хип-хоп танцы и поппинг. Если окажется, что семинар привлек много заинтересованных людей, для нас будет зеленым светом повторить этот тип мероприятия. А пока мы предпочитаем не говорить ни слова и думать о будущем, мы ждем 24 июня. На самом деле, семинары дадут нам ответ на ваш вопрос.

Танцевальные мастер-классы будут проходить 24 июня, в воскресенье, в здании на улице Мазовецкой, 22. В 12.00 занятия по хип-хопу, а в 13:30 - хлопки. Стоимость семинаров: 1 стиль - 25 зл, 2 стиля - 50 зл. При регистрации по электронной почте - Этот адрес электронной почты защищен от спама. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. - Вы заплатите 40 злотых за весь семинар. Внимание конкурс! Для наших читателей у нас также есть три 50-процентных. скидка. Просто дайте 4 стиля от поклонника уличных танцев. Ответы отправлять на этот адрес Этот адрес электронной почты защищен от спама. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , в содержании также укажите свое имя, фамилию и номер телефона. И помните - первым пришел, первым обслужен

фото Лукаша Кабая