Allegro: комиссионные в сфере автомобилестроения, здравоохранения и красоты выше, более низкие сборы за выставки и дополнительные фотографии

В отдельных подкатегориях департаментов здоровья и красоты новые ставки действуют с четверга. Продавец не платит за предложение или дополнительные фотографии, в то время как комиссия с продаж колеблется от 6 до 10 процентов.

Продавец не платит за предложение или дополнительные фотографии, в то время как комиссия с продаж колеблется от 6 до 10 процентов

Ранее в отделах здравоохранения и красоты были базовые сборы за оформление предложения (в зависимости от цены: от 0,82 до 1 злотого), вам приходилось платить 0,00 злотых за каждую фотографию со второго по девятое (как на всем сайте), а комиссионные - за несколько подкатегории варьировались от 0,5 до 3 процентов. плюс конкретные суммы).

плюс конкретные суммы)

В свою очередь, в большинстве подкатегорий автомобильного департамента с 18 сентября за выдачу предложения будет взиматься 10-процентная ставка, а за дополнительные фотографии плата не взимается. Комиссия с продаж будет составлять от 4 до 10 процентов, а в случае мотоциклов и квадроциклов - 2 процента. или 1 процент и 20 зл.

или 1 процент  и 20 зл

Ранее для выдачи предложения в различных автомобильных подкатегориях действовали разные ставки в зависимости от цены продаваемого оборудования. Они варьировались от 0,08 до 6 злотых.

Однако комиссия с продаж в подкатегории составила 1,5-6%. плюс конкретная сумма.

Каковы текущие изменения в результате? - Для нас важно , чтобы продажа на нашем сайте была успешной как можно больше продавцов. Наша бизнес-модель основана на этом, и это стоит помнить. Изменения в нашем прайс-листе, с одной стороны, фактически повышают комиссию с продаж, но в то же время мы исключаем комиссию за предложение и другие существующие сборы, а также берем на себя расходы на хостинг хостинга фотографий. Образно говоря, у Allegro нет препятствий для входа продавцов », - говорит Павел Климюк, пресс-секретарь группы Allegro, Wirtualnemedia.pl.

Он подчеркивает, что таким образом сайт берет на себя риск бесплатного обслуживания предложений, которые не закончатся продажами. - Это наше сознательное решение: мы хотим, чтобы продавцы предлагали нам как можно больше предложений, потому что именно этого ожидают клиенты, покупая более миллиона продуктов на Allegro каждый день . Предприниматель не несет никаких расходов, не рискует выставлять нам свою продукцию. Не платите за дополнительные фотографии, представляющие предложение. Это одно из преимуществ Интернета по сравнению с традиционной торговлей, когда вы платите за магазин в торговом центре или на торговой площадке, даже если вы ничего не продаете. У нас, если у продавца есть возможность - он может оформить до 100 000 предложений и более. И он даже не заплатит злотый. Мы берем на себя расходы по выпуску предложения (затраты на создание и разработку программного обеспечения для платформы, серверов, интернет-ссылок и т. Д.) И его продвижение (путем рекламы Allegro и поощрения клиентов посещать веб-сайт). Это наш риск, что мы понесем расходы на обслуживание продажи товаров, которые не найдут покупателей, - описывает Климюк.

- Только когда приходит распродажа, мы хотим, чтобы продавец поделился с нами прибылью - это комиссия с продаж. В среднем это составляет от 1 до 15 процентов, в зависимости от специфики категории - например, в сфере электроники торговые наценки очень низкие, и здесь наша комиссия также низкая. Сравнивая масштабы и эффективность Allegro с другими возможностями онлайн-продаж, я убежден, что, несмотря на изменения в прайс-листе, продажи являются прибыльными, и общие затраты, связанные с этим, ниже, чем в других каналах, - убежден представитель Allegro Group.

Согласно исследованию Gemius / PBI в июле этого года Allegro.pl зарегистрировал 15,3 миллиона реальных пользователей и 1,32 миллиарда просмотров страниц.