Восстание регги: корни хип-хопа в музыке регги

Регги <a target=_blank href='/qa/2020/01/10/ru/amsterdam-sdrc-razyskivaet-zaharia-cerneva-izbivausego-i-ranennogo-policejskogo-v-mladoste.html'>уже много лет находится</a> на переднем крае развития музыки Регги уже много лет находится на переднем крае развития музыки. От электронной танцевальной музыки до поп-музыки, от панка до диско и от ряда других музыкальных жанров сегодня можно услышать влияние регги, исходящей из их ядра. Одним из жанров музыки, в частности под непосредственным влиянием регги, является хип-хоп. Те, кто знаком с историей хип-хопа, знают, что культура началась в конце 70-х в Бронксе, Нью-Йорк. Отцы-основатели культуры - Африка Бамбатта, Грандмастер Флэш и ди-джей Кул Херц. DJ Kool Herc, родом из Кингстона, Ямайка всегда доверяет своим ямайским корням за его ранние методы и развитие культуры.

Традиции музыки в стиле рэгги о дублировании треков и поджаривании их на микрофоне напрямую связаны с сэмплированием и исполнением хип-хопа (в настоящее время известным как рэп). На Ямайке дублирование трека было таким же, как создание инструментального ремикса оригинальной песни. Обычно это была B-сторона ямайского 7 ″ сингла с оригинальной песней A-side. Он включает в себя удаление большей части инструментовки песни, вокала и мелодии, выделяя тяжелые барабаны и басовую линию. Это позволило бы артисту «поджарить» или поболтать вживую, точно так же, как ведущий хип-хопа может свободно играть на инструменте своего любимого трека. И известный ямайский даб-архитектор Ли Скретч Перри создал идею о создании звуковых эффектов, таких как плач младенцев, выстрелы, разбивание стекла и т. Д., В свои дабы и треки, изобретая таким образом сэмплирование. Итак, как вы видите, элементы хип-хопа можно проследить до техник, пришедших из ямайских студий много лет назад.

Первоначально, первые диджеи на Ямайке брали микрофон только для того, чтобы рекламировать альбомы или раскручивать треки. Художник Фонда Dancehall Daddy U-Roy был одним из первых артистов, которые фактически произносили тосты, которые соответствуют словам песни в дополнение к его призыву и стилю ответа и восклицаниям «Wow» & Yeah ». В этом стиле рэппинг берет свое начало. Вернувшись в Бронкс, ведущий по имени Coke La Rock работал вместе с диджеем Kool Herc, раскручивая толпу в стиле, напоминающем стиль поджаривания Jamaican Sound System. Он не играл в полной мере на лирических потоках, как сегодня рэперы, но он собирал шумиху в толпе с лозунгами, мотивирующими вечеринку, такими как «Чтобы ты победил!» Или «Рок на моей спелой!». Многие слушатели старой школы называют его первым ведущим хип-хопа.

С конца 70-х и до 80-х годов стиль тостов на Ямайке прогрессировал, и на сцене появились более тостеры (также известные как Ди-Джейс), такие как Ранжирование Джо, Чарли Чаплин, Йелломан и Eek A Mouse с более лирическим рифмованным стилем. Они записывали песни на редких инструментальных треках, созданных разными продюсерами, такими как Junjo Lawes, Linval Thompson, Gussie Clarke & Jah Thomas, создавая стиль Dancehall. За это время записи Dee-Jay стали более важными, чем звучание Roots Reggae, которое доминировало на Ямайке в течение 70-х годов. Еще одним популярным трендом в это время стал саундшлэш. В Soundclashes участвовали конкуренты Dee-Jays и Soundsystems, которые сражались лицом к лицу перед живыми толпами, чтобы продемонстрировать самый громкий и жесткий звук. Эта тенденция также напрямую повлияла на хип-хоп в США, так как брейкдансеры и ведущие из разных команд проводили соревнования Challenge, чтобы показать, кто обладал лучшими навыками на микрофоне или на полу с помощью брейк-данса. Это позволило молодежи сосредоточить свои навыки на чем-то ином, чем повседневное насилие, которое сопровождало жизнь во внутренних городах. Как афроамериканцы, так и ямайцы могут относиться к социальным и экономическим трудностям, с которыми они сталкиваются ежедневно.

Конец 80-х и на протяжении 90-х годов были важными для пересечения регги и хип-хопа в Соединенных Штатах. В это время появилось несколько хип-хоп исполнителей, таких как: Boogie Down Productions, Poor Righteous Teachers, Just-Ice, Heavy-D & Jamalski, которые приправляли свои ритмы и рифмы ароматом регги. Это было также время, когда многие актеры ямайского Dancehall, такие как Shabba Ranks, Super Cat, Cutty Ranks, Buju Banton и Mad Cobra, заключали контракты на американские лейблы и начали сотрудничать с американскими хип-хоп артистами. Эта эра также породила очень популярную тенденцию ремиксов на рэгги / хип-хоп. Тогда продюсер взял акапеллу (текст) популярной песни Reggae Dancehall и поместил ее поверх популярного хип-хоп или R & B инструментала. В настоящее время этот стиль называется «коллажем».

Хотя стиль кроссовера Reggae / Hip-Hop был более доминирующим на восточном побережье Нью-Йорка, на западном побережье были художники, которые много лет экспериментировали с этим ароматом. В частности, одним из исполнителей является MISTA CHATMAN (ранее известный как DJ Collage). Чатман провел несколько лет, посещая и выступая на обоих побережьях, наслаждаясь вкусом. Фактически, он в настоящее время работает над микстейпом под названием «Chat Down Memory Lane», в котором он будет исполнять песни Reggae Dancehall над популярными старыми скулами Hip Hop и R & B, пересматривая ремикс-вибрацию, которая была популярна в 90-х.

Вы можете проверить МИСТА ЧАТМАН живи и режись в этом году на сцене Reggae Rising вместе с базирующейся в Сиэтле хип-хоп-командой регги INDIGITIZE , хип-хоп / душа / регги на основе Eugene THE ELENA LEONA PROJECT , регги-группа в стиле 80-х в Сиэтле DIGITAL LION с гостем MC SELASSIE I SOLDIER из Ямайки на микрофоне и в верхнем фонде Сиэтла регги-артист Клинтон Феарон и BOOGIE BROWN BAND возвращаются, чтобы нарядить газон. Время, чтобы получить Irie..BO! BO! BO!

Сообщение блога отправлено Лоуренс Чатман ,