Как Прыжки Основы | Техника для горных велосипедов »Навыки | IMB | Бесплатный Горный Велосипед Журнал Онлайн

  1. Вступление Из всех техник, составляющих богатый гобелен верховой езды, прыжки, пожалуй, являются...
  2. Подвеска
  3. Высота седла
  4. Педали
  5. Колодки и защита
  6. Вход в раздел Выход
  7. 3 этапа прыжка
  8. Снять
  9. В полете
  10. приземление
  11. Психология прыжков

Вступление

Из всех техник, составляющих богатый гобелен верховой езды, прыжки, пожалуй, являются техникой, которую райдеры чаще всего определяют как область, где они могли бы заниматься с некоторой помощью.

Катание на горных велосипедах постоянно развивается, и там, где в прошлые дни ваша обычная поездка по тропе может включать в себя нечетный небольшой прыжок, который можно легко совершить, при небольшом усилии можно совершить круговую пробежку. С подъемом Трейл-центра и Байк-парка все больше гонщиков сталкиваются с большими прыжками на более раннем этапе своей езды. Развитие велосипедных технологий привело к тому, что большинство велосипедов могут более надежно справляться с большим рельефом местности и большим количеством стрессов, чем может ожидать средний гонщик. Наши тела не имеют. Раздвижение границ профессиональными гонщиками проходит через уровень энтузиастов, и там, где когда-то был профессионалом профессионалов, в лесах по всему миру можно увидеть больше райдеров, совершающих все более и более высокие прыжки, что было бы не более нескольких лет назад. привлекла внимание средств массовой информации, спонсорство и известность в сообществе MTB. Несмотря на наши знания о том, что достижимо, и нашу веру в достижения в области велосипедных технологий, для многих существует умственный и физический барьер, когда речь идет о получении воздуха (или, что более важно, о его посадке) уверенно и правильно.

То, что составляет большой скачок, является чисто личной оценкой. Как вы определяете успех, возможно, является более важным соображением. Многие гонщики скажут мне, что они довольны меньшими прыжками, но не большими. Психология определенно играет роль в этом, и сами гонщики часто говорят мне, что это только вопрос «доверия». К сожалению, эта неуверенность вполне может быть обоснована и объяснена подлинной нехваткой техники, которая становится очевидной для гонщика, только когда он находится в воздухе достаточно долго. Небольшой прыжок позволит увеличить поля погрешности. Генерируемые силы уменьшаются; эфирное время короче, а времени меньше. Эти факты служат утешением для гонщика, и в результате этого, несмотря на недостаток навыков, этот разрыв не поглотит вас. Легко замаскированные, мы можем отбросить их в сторону как маленький «отрывочный» момент и не решить их. Не обращайте внимания на эти недостатки, и когда скачки становятся больше, наступает момент, когда они становятся болезненными и совершенно определенно очевидными.

По сути, как и во всех методах, ключ к успеху лежит в вашем понимании и применении основ. Эти основы не изменятся, когда прыжки станут больше, но они станут более важными.

Независимо от того, уверены ли вы в полете, постоянно приземляйтесь, как будто вы прыгнули на гору, а не на муху, или у вас слишком много отрывочных моментов, когда вещи становятся больше, пересмотр навыков, лежащих в основе материи, обеспечит более быстрое развитие. Пришло время взглянуть на основы прыжков.

Мастеринг прыжков, где штраф за неудачу уменьшен - это место для старта. Попытка освоить новые навыки или развить свое понимание и способности на местности, которая толкает вас к эмоциональному или когнитивному отключению, так же бесплодна, как и потенциально болезненна. Просто посадить колеса первым и остаться на месте не означает, что вы все сделали правильно и поэтому готовы к «такому большому». Отсутствие в A & E - самый элементарный и наименее надежный показатель успеха. Удача в 100 раз не ослабляет боль от крушения. Понимание «почему» и «как», понимание того, что прошло хорошо и что нужно работать, является ключом к безболезненному прогрессу. Ваше тело и велосипед имеют ограничения. Да, оба могут иметь различную степень наказания, но, как и в жизни, если вы не нарушите правила, вы не будете (в основном) наказаны. Вы можете избежать странного проступка, но нарушители серийных правил будут пойманы.

Вы и ваше оборудование

В идеальном мире вы будете мягко приземляться и не грохнетесь на землю, подвергая себя и свой мотоцикл чрезмерным нагрузкам и стрессам. Тем не менее, есть некоторые соображения, о которых стоит подумать, когда речь заходит о настройке вашего велосипеда и личной одежде. Хорошей идеей будет более энергичная и внимательная проверка безопасности велосипеда перед тем, как вы начнете выполнять прыжки любого размера. Дополнительное внимание к вашим колесам (состояние обода, натяжение спиц и их правильное крепление к раме / вилке) никогда не является плохой идеей. Проверка рамы на наличие трещин и повреждений, коленчатые рычаги и педали для игры и т. Д. - все это очевидные соображения. Помимо хорошего самочувствия и хорошего самочувствия байков, некоторые изменения в стандартных настройках трассы могут быть полезны.

Подвеска

Нет сомнений, что достижения в этой области помогут вам и уменьшат обратную связь, которую вы ощущаете при прыжках. Хотя есть определенный уровень компенсации таланта, обеспечиваемый современными технологиями, он будет скорее помехой, чем помощью, если он настроен неправильно. Сверхскоростные скорости отскока могут отпустить вас с велосипеда, когда вы приземлитесь, поэтому немного замедлите его. Немного смягчив настройку, вы получите больший амортизирующий эффект, но он потребует немного энергии от вашего насоса, и если он будет слишком мягким, вы упадете через доступный ход и снизитесь.

Высота седла

Если вы выполняете прыжки в прыжке и не едете на большое расстояние, то при опускании седла на несколько сантиметров будет обеспечена необходимая свобода движения, необходимая для овладения прыжками, и велосипед сможет более свободно вращаться под вами. Сцепление шорт на носу седла, когда вы поднимаетесь в воздух, может иметь катастрофические последствия. Чем больше плохая задница и мешковатая одежда, тем больше вам нужно учитывать это. Отбрасывание всего этого вниз, хотя и позволяет более свободный диапазон движения, может начать казаться вам чуждым. Седло является одновременно и точкой контроля, и точкой отсчета, где вы находитесь на велосипеде, поэтому рекомендуется умеренность в изменениях по сравнению с вашей обычной настройкой.

Педали

Квартиры должны иметь достаточное сцепление с дорогой. Скольжение педалей на любом этапе прыжка может быть более чем забавным для зрителей, но не для вас. Ваш пах не является желательной альтернативой с точки зрения взаимодействия с велосипедом, но является следующей остановкой, если вы теряете равновесие. Если вы делаете все, чтобы помолвка была хорошей и прочной, но, что более важно, убедитесь, что вы противостоите искушению натянуть свои шипы, чтобы создать подъем.

Колодки и защита

Использование шлема. Если вы достаточно глупы, чтобы обходиться без крышки, есть вероятность, что чтение далеко за вами, и вы будете смотреть только на рисунки, поэтому вам не нужно проповедовать здесь. Убедитесь, что ваш подбородочный ремень плотно прилегает, а шлем правильно надет.

Колено, голень и налокотники. Это определенно важно, так как вы начинаете раздвигать свои границы, но если просто надеть их, вы слишком сильно измените свое мышление, подумайте о том, чтобы начинать с меньшего размера, но без прокладок, в конце концов, они только сделают так много с точки зрения предотвращения боли. Если их носить заставляет вас чувствовать себя ограниченным, это может перевесить их потенциальную выгоду. Также помните, что обвязывание подушек не означает, что все будет хорошо, если вы врежетесь в колоду, колодки не сделают вас непобедимыми.

Вход в раздел Выход

Как и во всех секторах следа, вы можете разбить вещи на ряд точек входа, разделов и выходов. Прежде чем рассматривать фазы самого прыжка, которые происходят в «разделе», мы рассмотрим вход и выход. В определенной степени это обычный бизнес, но с парой ключевых напоминаний. Легко увидеть край прыжка как точку входа в секцию - это не так. Это уже прошло. Вы должны были думать и думать не только о губе. Вы должны быть готовы внести только «незначительные изменения и изменения» в то, что уже запланировано. Ваша посадка не является точкой выхода в раздел. Часто цитируемый совет - «определите вашу посадку», но не следует неверно истолковывать это как «найдите его, смотрите на него и продолжайте смотреть на него, пока ваши колеса не соединятся с ним». Как и во всех разделах, просмотрите их. Определенно мы должны знать, где мы хотим быть следующими, и этот процесс не может остановиться только потому, что ваши колеса еще не вернулись на землю. К точке входа вы должны быть близки к скорости, которая вам нужна. Любое окончательное ускорение будет зависеть от мощности вашего насоса, а не от педалирования, и, конечно, не должно быть никакого замедления в самой секции. При приближении вы должны сталкиваться с небольшими неровностями, позволяя велосипеду плавно отслеживать трассу и оставаясь текучим. Если маленькие удары, камни и корни, когда вы едете в секцию, подпрыгивают вокруг вас, это верный индикатор того, что произойдет, когда вы столкнетесь с большим ударом самого прыжка. Конечно, вы хотите покинуть землю, но на ваших условиях, а не быть отскочившими и брошенными туда.

3 этапа прыжка

В этом разделе три фазы прыжка. Знание того, что делать и ожидать заранее, гарантирует, что вы сможете сосредоточиться на любых незначительных исправлениях и изменениях, к которым нельзя было подготовиться раньше.

Чем больше аспектов прыжка вы можете передать бессознательному, тем меньше вам придется делать в этом разделе, что позволит вам упростить задачу.

Ваши колеса движутся плавно, а верхняя часть тела расслаблена, но устойчива, входите в секцию, просматривая прыжок. Обязательно определите точку приземления (если она видна), но следите за тем, чтобы глаза не доходили до точки выхода из секции.

Вы теперь очищены для взлета

Снять

Если вы хотите взять под контроль свой прыжок в целом, то понимание и применение правильного управления энергией имеет решающее значение, в частности, прокачка. Наверняка, если вы достигнете определенного угла прыжка сверх определенной скорости, вы получите воздух. Если вы просто ударьте его со скоростью и больше ничего не делаете, вы не сможете контролировать то, что происходит дальше. Это не означает, что все определенно пойдет не так, но когда вы оставите все это для скорости входа и угла траектории, есть вероятность, что вы ничего не сделаете в воздухе, но задержите дыхание и «мертвый моряк», вращаясь тем больше, чем больше времени Вы проводите наверху. Если ваша начальная скорость немного медленная, прокачка - это единственное средство ускорения, которое у вас есть при переходе ... слишком поздно пытаться крутить педали. По сути, если вы и мотоцикл бьете по губе с одинаковой скоростью, и вы ничего не делаете, вы ускоряетесь быстрее, чем мотоцикл. Когда вы становитесь ускоряющейся массой (сверх велосипеда), начинаются проблемы. «Тяжело» - это, пожалуй, самый худший совет, который вы услышите, когда дело доходит до прыжков. Тяжело тянуть руками - точно нет, нет.

Решение состоит в том, чтобы протолкнуться в прыжок и через губу. Когда вы подходите в «готовом» положении, готовьтесь сжиматься в велосипед, когда вы проходите через переход. Прокачайте его, сбросив вес своего тела в байк. Согните ноги, затем вытяните, как медленный прыжок в высоту. Вы можете увеличить силу этого, когда ваша уверенность (или необходимость в этом) возрастет. С опущенными пятками, когда вы встаете через край, вы продолжаете проталкивать мотоцикл, пока ваша масса растет. Велосипед становится ускоряющей массой, и ваше положение тела смещается сразу за осевой линией. Чем тяжелее и быстрее вы прокачиваете, и тем лучше ваше время, тем больше ускорения и подъема вы получите.

В полете

Разогнав байк через край и оторвавшись от земли, нельзя просто выключиться и ничего не делать. Закрывшись здесь, каблуки не оставят вас в положении, когда вы будете управлять велосипедом в воздухе или готовы к его посадке. Как только вы подниметесь в воздух, позволяя вашим пяткам подняться, вы начнете возвращать вашу массу к центру велосипеда, а носовая часть уровня велосипеда или даже слегка опускаться. Вы хотите повернуть велосипед, чтобы он соответствовал градиенту приземления (в идеале, сначала слегка приземлите велосипед передним колесом). Чем больше вы поднимаете пятки и опускаете пальцы, тем больше мотоцикл будет вращаться под вами. Подняв пятки и смягчив руки и ноги, вы начнете тормозить мотоцикл. Ваша масса догоняет мотоцикл, центрирующий вас над ним. Именно в этот период наездники могут манипулировать велосипедом, слегка его подправляя, укладывая или пересекая бары в различной степени. Если под колесами нет ничего, небольшие входы в воздух могут иметь удивительно большие эффекты, так что езжайте спокойно. Если это не запланировано, у вас, вероятно, не будет достаточно времени, чтобы подумать, завершить и подготовить себя к приземлению. Если вы не планируете это, не замораживайте, если велосипед наклоняется или немного крутится в воздухе. Ваши действия в фазе приземления все исправят. Когда ваши ноги и руки смягчаются во время фазы полета и ваши центры тела, вы находитесь в положении, готовом снова столкнуться с посадкой.

приземление

Чтобы создать мягкую жидкую посадку, вы не хотите приземляться как одна однородная масса с велосипедом. Нажимая на посадку, вытягивая руки и ноги, велосипед снова становится ускоряющей массой. Теперь вы можете контролировать сжатие посадки и превратить это в диск. Если при толкании голова, плечи и бедра обращены к выходу, мотоцикл будет следовать его примеру, выпрямляя любое наклонение в одну сторону или небольшое вращение влево / вправо. Выдвижение в фазу посадки также поможет выровнять любой поворот стержня, который мог произойти. С каблуками и запястьями, готовыми к падению, когда ваша масса постепенно (хотя и быстро) падает на велосипед, результирующее сжатие будет не только падать, но и проходить через мотоцикл. Это оставит вас в стороне от седла, и вы сможете впитывать посадку, опускаясь, а не отступать дальше. С компрессией разобрались, вы уже должны знать о том, что впереди, и уже начинаете вносить любые необходимые корректировки в вашу позицию и скорость.

Психология прыжков

Разум является мощным инструментом в вашем распоряжении, но он может легко оказать разрушительное воздействие, если будут вызваны реакции «беги или сражайся». Мы рассмотрим более подробно этот аспект прыжков в следующем выпуске, посвященном большим прыжкам, которые, скорее всего, приведут вас к вашим эмоциональным ограничениям. А пока мы просто рассмотрим несколько ключевых моментов и решений. Они могут применяться, чтобы помочь контролировать эмоции и гарантировать, что вы будете реагировать не только на интуицию, но и на инстинкт, когда будете развивать свои навыки.

Прыжки могут освободить внутреннего ребенка, но этот ребенок останется в заключении, если вы позволите своим внутренним демонам победить.

Было написано, что «в тот момент, когда вы сомневаетесь в том, что можете летать, вы перестаете когда-либо это делать». (Дж. М. Барри, Питер Пэн).

Когда дело касается прыжков, а не полетов, недостаток уверенности не так уж чертовски или ограничен - но для этого нужно решить проблему. Любой внутренний диалог, мысли о том, должен ли я не должен, может я не могу, должен был прекратиться до точки входа.

Выбор прыжка, при котором подход и выход свободны от потенциальных сигналов производительности, поможет вам оставаться более позитивным и мысленно справиться с самим прыжком вовремя.

Замораживание мозга в момент паники может серьезно повлиять на результат. Как умный человек, чем я пришел к выводу: «Чтобы использовать наш интеллект, очень важен спокойный ум» - Далай Лама (@DalaiLama). Поскольку ожидание повышается, продумайте раздел.

Визуально прыжок может привести вас в замешательство - посмотрите через него. Глядя на землю во время быстрого приближения, вы почувствуете прилив земли и можете заставить вас напрячься, так как хорошее управление энергией наиболее необходимо.

Важнейший навык управления энергией может быть серьезно подорван на любой стадии прыжка, если предвосхищение выходит за пределы определенной точки. Оставайтесь свободными, не задерживайте дыхание.

Визуализация может быть важным инструментом и использоваться для положительного воздействия. Если вы сможете представить, как вы должны выглядеть на разных этапах прыжка, у вас будет меньше умственного плана, который вы можете стремиться воспроизвести. Как и в любом аспекте MTB, существуют риски и выгоды, но больше, чем во всех других областях катания, легко сосредоточиться на негативе и визуализировать только приземление в куче, а не более вероятный положительный результат. Помните, что между совершенством и болью существует нечто среднее. Чем больше элементов вы примените правильно, тем ближе к совершенству вы получите. Освойте основы, прежде чем увеличивать штраф за неудачу.

Подавите свои страхи благодаря лучшему пониманию и применению основных навыков, освободите своего внутреннего ребенка и добавьте прыжки в список вещей, которые вызывают у вас улыбку. Не нужно быть рыбой ... подождать до лета, прежде чем вы начнете прыгать. Это Рождество сделай, как десять лордов, и прыгай!

Эта техника статья была в Выпуск 21 IMB.

Вам нравится читать журнал IMB, используя наше приложение и веб-сайт? Теперь нам нужна ваша поддержка, чтобы продолжать работу ММБ. Поддержите IMB всего за £ 2 - и это займет всего минуту. Спасибо!

Поддержка IMB Поддержка IMB

Вам нравится читать журнал IMB, используя наше приложение и веб-сайт?