Мифический сравнительный рекламный бой Audi, Subaru и Bentley

2006 год

2006 год. BMW, выпустив недавно серию 3 E-90, выиграла приз за лучший автомобиль в мире в 2006 году и опубликовала его в рамках рекламной кампании.

На знаке появился автомобиль и слоган: Поздравляем Audi с победой в номинации « Лучший автомобиль 2006 года в Южной Африке» от победителя лучшего автомобиля мира 2006 года . Как и в других странах за пределами Испании, прямая сравнительная реклама разрешена, правовые баталии не могут быть предприняты.

Поэтому Audi решила расплатиться той же валютой и опубликовала плакат с сообщением, полным обиды. В объявлении царило: Поздравляем BMW за победу в номинации « Лучший автомобиль мира 2006 года» от чемпиона в течение 6 лет подряд из 24 часов Ле-Мана 2000–2006 годов.

Говорят, что A mar выкарабкались, рыболовы Gain и Subaru решили последовать этой тысячелетней поговорке с новым знаком. Девиз сказал, что поздравляю Ауди и BMW за то, что они получили награду «за красоту» от автомобиля и награду за лучший двигатель 2006 года .

Это было, когда он вошел в четвертый этап автомобильной корпорации с еще более спорной рекламы. Bentley, роскошная компания автомобилей гораздо более высокого уровня, рекламировалась с простым, но прямым плакатом. В атреззо, очень размытом от темных тонов, появился человек высокого ранга, одетый в этикет и сидящий в кожаном кресле высокого качества, направляя эти знаки жестом, известным во всем мире, поднимая средний палец и глядя с жестом презрения.

Бентли хотел сказать, что бренды его класса намного выше остальных, и им не нужно опускаться до своего уровня и бороться с нечестной рекламой. Просто отправил очень четкое сообщение, борись со всем, что хочешь, мне все равно.

Изображение: zipflog